Предмет: математика
Класс: 6
Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2013.
Тема урока: Решение уравнений.
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: доска, учебник, мультимедиа проектор, компьютер, карточки для рефлексии, дидактические материалы.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
• регулятивными УУД:
- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);
• познавательными УУД:
- выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);
• личностные УУД:
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень).
У учащихся недостаточно сформированы:
• коммуникативные УУД:
- эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
|
Учебные действия
|
Планируемый уровень достижения результатов обучения
|
Предметные
|
вводят и определяют понятия «уравнение», «равенство», «корень уравнения»
|
1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи,
выборочно — воспроизведение
|
знакомятся со свойствами уравнений; новым способом решения уравнений; отрабатывать умение решать уравнения.
|
1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи,
выборочно — воспроизведение
|
Регулятивные
|
самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном
|
2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
|
планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления
|
2 уровень— совместное действие учащихся с учителем на основе знания видов источников информации и способов работы с ними
|
Познавательные
|
извлекают необходимую информацию из прослушанного материала
|
2 уровень — самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
|
структурируют информацию в виде записи выводов и определений
|
2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
|
Коммуникативные
|
эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
|
1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
|
Личностные
|
умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи
|
2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
|