Справка
«Уровень преподавания искусства и МХК»
от 20.05.2014 года
Цель – анализ деятельности учителя искусства по формированию эстетической культуры учащихся на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК.
Основание - план учебно-воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год, график внутришкольного контроля и руководства за преподаванием учебных предметов.
Срок – апрель-май 2014г.
Проверку осуществляла заместитель директора по УВР Щекутеева Н.В..
Формы контроля: посещение уроков с последующим анализом; изучение документации (классные журналы, календарно-тематическое планирование, альбомы обучающихся).
Уроки изобразительного искусства, музыки и МХК проходят 1 раз в неделю. Посещены уроки у педагога П.Г.В.
5-6 классы
Уроки построены с соблюдением всех методических требований. Структура соответствовала типу и целям. Этапы урока взаимосвязаны и логически последовательны. На каждом уроке педагог определял практическое значение выполняемой работы.
Учитель на уроках ИЗО создавала эмоциональную заинтересованность к предстоящей работе через использование наглядного материала (картинки с изображением симметричных предметов), выставки работ ранее обучавшихся школьников, межпредметной связи с уроками математики (составление геометрического орнамента). Анализ объекта изображения (по форме, строению, положению в пространстве) был выполнен в процессе беседы. К более мелким деталям объекта обращалось повторное внимание в процессе работы школьников над рисунков.
С целью коррекции познавательной деятельности и сенсорных процессов обучающихся, учитель использовал задания на пространственную ориентировку, восприятие цвета, сравнение объектов изображения. Учителем не проведена словарная работа («орнамент», «симметрия») с объяснением значений новых терминов, введением их в речь обучающихся. Формирование графических навыков проходило через обведение образца по шаблону (слабые ученики), штриховку в разных направлениях.
Недостаточное внимание учитель уделила охранительному режиму: чередование видов деятельности, своевременному проведению физпаузы и гимнастики для глаз, не следила за правильной посадкой во время работы над рисунком.
Психологический климат уроков эмоционально-положительный. Г. В.создавала ситуацию успеха, спокойным, доброжелательным тоном настраивала на работу каждого ученика. Обучающиеся работали в течение всего урока.
Уроки прошли на удовлетворительном уровне.
Урок изобразительного искусства «Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла» учитель изобразительного искусства провела с обучающимися 5б класса
ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с Гжельской керамикой, разнообразием её форм, особенностями росписи.
ЗАДАЧИ:
• формирование навыка работы открытым мазком без предварительного рисунка;
• развитие навыков составления декоративной композиции;
• развитие творческого подхода при составлении коллажа, умения работать коллективно, в группах;
• воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, любовь к Родине, её истории.
ТИП урока: комбинированный.
Урок был проведён с учащимися класса, который имеет высокий уровень качества образования по изобразительному искусству. Дети всегда очень активны и работоспособны на уроках изо, проявляют большой интерес к изучаемому материалу, что показывает достаточно высокий уровень познавательной активности и учебной мотивации учащихся данного класса.
Урок послужил логическим продолжением в системе уроков по теме «Связь времён в народном искусстве», важным звеном для последующих уроков четверти и общей темы года «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека».
Содержание урока отличалось доступностью изложения нового материала, научностью и соответствовало теоретическим требованиям программы. Следует отметить эффективность использования на уроке красочной наглядности и технических средств обучения (компьютерная презентация). Всё это позволило учителю добиться более глубокого усвоения материала, новых знаний, повысить познавательную активность учащихся.
Учащиеся узнали много нового и интересного, повторили изученные темы. Следует отметить, что эффективным условием успешности урока стало использование коллективной формы работы.
На уроке учителем были использованы следующие МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
• объяснительно-иллюстративный,
• репродуктивный,
• проблемный.
Учащиеся активно работали на уроке. Все дети были включены в работу в течение урока. При выполнении самостоятельной работы они проявили организованность, творчество и художественную фантазию.
Интерес к изобразительному искусству проявили и присутствующие на открытом уроке учителя и администрация школы – заместители директора по УВР Щекутеева Н.В., Костина И.А., Жданова С.В..
На уроке были решены поставленные цель и задачи. Дети выполнили и представили прекрасные натюрморты в гжельской росписи. Г. В.удалось избежать перегрузки и утомляемости ребят, т.к. они сохранили бодрость и хорошее рабочее настроение до конца урока.
Урок прошёл на хорошем профессиональном уровне. На всех этапах учитель владела учебной ситуацией, учла возрастные и индивидуальные особенности учащихся, отличалась собранностью, организованностью и самообладанием. Стиль взаимоотношений учителя и учащихся можно охарактеризовать как деловой, на занятии присутствовал хороший и доброжелательный микроклимат.
Поэтому можно сделать вывод, что открытый урок был подготовлен и продуман на всех этапах его проведения, что позволило Перевязкиной Г.В. добиться высокого конечного учебно-воспитательного результата.
Был посещен урок музыки в 5"а" классе, по программе Г.Сергеевой, Е.Критской по теме: "Песни народов мира". На уроке присутствовал классный руководитель Каймульдина Х.С. и администрация школы. Урок был проведен в соответствии с программными требованиями. При подготовке к уроку были учтены и возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению данного предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация.
Цель: обогащение культурного и духовного мира детей, через музыкальное, литературное и художественное наследие народов мира.
Задачи: 1) С помощью информационных технологий раскрыть многообразие и богатство культуры народов, показать ее связь с жизнью народа
2) Развитие разносторонних интересов в различных областях искусств, воспитание любви и уважения к музыкальному наследию других народов, заложить основы эстетическому восприятию окружающей жизни.
3) Обогащение духовного мира детей, воспитание их музыкального, эстетического вкуса.
Тип урока: комбинированный. Методы обучения явились инструментом развития, способствовали вооружению обучающихся новыми познаниями. Послужили способом формирования потребности в новых знаниях; создание максимальных условий для активной, самостоятельной, мыслительной деятельности обучающихся.
В течение урока обучающиеся активно работали в парах, в группах, индивидуально. Занимались на уроке различными видами деятельности: слушали, анализировали музыкальные фрагменты, пели, танцевали, угадывали музыкальные произведения разных композиторов. Урок прошел в атмосфере доброжелательности и любознательности. В 8-9 классах, была проведена викторина: по теме «Стилевое многообразие», где обучающимся была показана презентация с картинами известных художников, скульпторов, архитекторов, композиторов, музыкантов мирового значения. Дети с большим интересом участвовали в процессе викторины, с заданиями справились почти все обучающиеся, за исключением некоторых.
В 11"а"-11"б" классах, был проведен КВН по теме: "Заочное посещение музеев", куда вошли вопросы по различным областям, жанрам искусства, так же обучающиеся показали большие познания в музеях мирового значения и их местонахождения.
Особенно отличились следующие обучающиеся: Алексеева О., Калиев Т., Идирова А., Бородина Д.
Общий вывод по посещению уроков.
Все посещенные уроки и мероприятия соответствовали методике преподавания предмета в школе. Структура уроков соответствовала выбранному типу. Соблюдались дидактические принципы обучения. Учитель умело использовал наглядный материал, применялись разнообразные методы обучения. Педагог строил свою работу с учетом психофизических особенностей и изобразительных и музыкальных возможностей школьников. С целью формирования здоровьесберегающего образовательного пространства учителем проводились физпаузы, гимнастики для глаз; осуществлялся контроль за посадкой обучающихся. Активность учеников достаточная. Взаимоотношения между учителями и обучающимися уважительные, доброжелательные.
По результатам годовых отметок обучающихся по искусству за последние три учебных года следует отметить допустимый уровень качества обучения и среднего балла. Стабильные результаты показывают обучающиеся среднего звена (6 – 7 классы). В начальных классах (2 – 4 классы) отмечается положительная динамика результатов (связано это в первую очередь с поступлением в школу учеников с хорошим уровнем обучаемости по предмету и творческими способностями).
Были проверены рабочие программы учителя и классные журналы.
Во всех календарно - тематических планированиях имеется графа УУД (универсальные учебные действия), формирование которых обеспечит школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Сроки проведения уроков соответствуют записям в журналах. Учителю ........... были даны рекомендации по работе с документацией, устранению недостатков и ведению журнала.
Рекомендации:
1. Активизировать работу по участию обучающихся в районных, областных конкурсах рисунка и творческих концертах.
2. Учителю ......... отрабатывать стандарты современного урока с ведением ФГОС.
3. Учителю устранить недостатки по работе с документацией.
Открытая вакансия для тех кто ищет работу без опыта ! Девочки и мальчики От 16 до 60 лет. Это не наркотики и не оружие. Напиши мне в ТГ: https://t.me/A_Gold_Money
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!
Работаем с самыми популярными площадками: yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.
Сайт https://otzyvtop.creatium.site/ Тел. 985-882-26-76 E-mail otzyv.top10@gmail.com
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.
Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.
Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.
Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.
Перехватим клиентов с сайтов конкурентов из их CRM, мобильных приложений или с номеров компании на которые звонят клиенты. в 10 раз дешевле яндекс директа. Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ) звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории. Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, перевозки, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д. 100% легальный метод, никакие законы не нарушаем. Доступная цена. договор. закрывающие документы. также можем добыть базы клиентов или поставщиков конкурентов в B2B и B2C сфере наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку телеграм канал @bigdatapopupbizru email bigdatabiz@mail.ru телефон для связи 89529082087
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!
Работаем с самыми популярными площадками: yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.
Сайт https://otzyvtop.creatium.site/ Тел. 985-882-26-76 E-mail otzyv.top10@gmail.com
Здравия всем! «Весенний марафон» Начинайте в любой момент – лучше сейчас! )) Легче сберечь существующий потенциал здоровья, чем потом пытаться восстанавливать упущенный!
Как правило, у нас есть только два выбора: 1. Или мы занимаетесь своим здоровьем; 2. Или это делает за нас хирург. Хотя бы попробуйте узнать чуть больше о том, что мы предлагаем, перейдя по ссылке: https://moe-zdorovje.club/joga
До скорой встречи! Ждем вас! Наша почта: support@moe-zdorovje.club
Здравствуйте! Я представляю команду разработки и внедрения Национальной Системы «Территория» (https://территория.рус). Официальный запуск системы запланирован на июль, но уже сейчас мы можем в частном порядке предоставлять ранний доступ для компаний/сообществ, а также выстраивать сотрудничество на перспективу.
Система Территория уже официально внедряется на 5 территориях на Кавказе с общим пропуском до 3 миллионов гостей в год. Также, в этом году будет подключено ещё не менее 8 территорий с очень высоким потоком гостей. Общий потенциал аудитории в 2024 году составит более 3 миллионов человек.
Что будет доступно: - Создание компании/сообщества в системе до официального открытия такой возможности. - Лента новостей, галерея, документы и другие инструменты для организаций. - Нахождение в публичном списке организаций до запуска системы. - Возможность приобретения рекламных кредитов по цене от 10% стоимости на открытии. - Постоянная скидка до 50% на рекламные кредиты. - Различные привилегии раннего доступа. - Высокая репутация ранних пользователей. - Ранний доступ к другим продуктам. - Прямая поддержка разработчиков в интеграции.
Просим отнестись с пониманием к вопросу ограниченого количества документации. Постепенно эта проблема будет решена.
Предложение ограничено физическими возможностями команды. На ранний доступ принимаем не более 100 компаний.
Это сообщение вам отправлено, чтобы выявить интерес к сотрудничесту. Если вам интересно предложение и вы готовы рассмотреть сотрудничество — напишите нам на email territory@anksystems.ru и мы с вами свяжемся.